Сделать стартовой Добавить в Избранное

Форум городов Юбилейный и Королев

Объявление

Уважаемые посетители! Представленный Вашему вниманию информационный ресурс - независимый интернет-проект, созданный для обобщения и публикации всей информации по нашему городу и району. Размещаются статьи как с сайтов электронных СМИ, так и статьи, авторами которых выступает редакция данного проекта. В настоящий момент Вашему вниманию доступны все разделы. ПОМНИТЕ! Мы будем рады видеть Вас в любое время дня и ночи!


Отправь sms другу:

МТС Megafon BeeLine


Расписание электропоездов

Панель навигации:


Время Московское:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инфолайн

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сеть компании "Инфолайн" является одной из самых крупных и динамически развивающихся сетей Подмосковья и объединяет несколько крупных городов.
Число абонентов сети составляет несколько десятков тысяч человек и продолжает увеличиваться.

Уважаемые абоненты, не забывайте ознакамливаться с новостями ЗАО "Инфолайн" для получения оперативной информации о рекламных акциях и прочих мероприятиях проводимых Компанией. Новости Компании Вы можете прочитать на сайте ЗАО "Инфолайн" или на локальном форуме.

Компания "Инфолайн" предоставляет доступ к сетевым ресурсам по двум технологиям:
- широкополосный интернет (высокоскоростной доступ, ёмкость канала 10 или 100 Мбит)
- ADSL-интернет (высокоростной доступ по телефонной линии, ёмкость канала 8 Мбит)
Основным плюсами обоих типов доступа является высокая скорость, стабильность и, что несомненно важно для абонентов Dial-Up, телефонная линия даже в случае ADSL-интернета остаётся свободной.

Абоненты широкополосного интернета имеют сетевую адресацию 192.168.ХХ.ХХ
Абоненты ADSL-интернета имеют сетевую адресацию 10.ХХ.ХХ.ХХ

Обе части сети (широкополосная и ADSL) связаны между собой. Более подробно об установке связи Вы сможете прочесть в разделе "Настройка сети".

Телефоны и график работы служб компании ЗАО "Инфолайн"

.:. Абонентский отдел
- вопросы подключения, тарификации и пр.
- контактные телефоны: 974-36-20 , 515-15-90, (096) 300-99-45
- график работы : Пн-Вс 09:00 - 22:00

.:. Техническая поддержка
- вопросы по работе в локальной сети и сети интернет
- контактные телефоны: 755-50-22 , (096) 300-01-31 , (096) 300-99-95
- график работы : Пн-Вс 08:00 - 01:00

.:. Бюро ремонта
- заявки на устранение неисправностей
- контактные телефоны : 755-94-83 , (096) 300-99-96 , (096) 300-99-50
- график работы : 08:00 - 22:00

Данное руководство призвано помочь пользователям сети ЗАО "Инфолайн" в освоении ресурсов сети. Руководство постоянно пополняется и редактируется - заходите и узнавайте более свежую информацию!
Мы попытались представить самую необходимую информацию в наиболее понятном и сжатом виде.
Надеемся, что представленные материалы окажутся полезными для Вас.

0

2

Настройка сети.
В данном разделе освещены основные вопросы настройки сетевых параметров.
Мы постарались изложить всё в определённой последовательности, чтобы Вам было удобно читать данный документ и вносить необходимые коррективы в настройки.

.:. Установка связи между абонентами ADSL-интернета и широкополосной сети

-> последовательность действий для абонентов широкополосной сети:

- "Пуск" -> "Настройка" -> "Сетевые подключения" -> "Подключение по локальной сети"
- В появившемся окне нажимаем кнопку "Свойства"
- Выбираем из списка пункт "Протокол интернета TCP/IP" и нажимаем кнопку "Свойства"
- В разделе "Использовать следующие IP адрес" в поле "Основной шлюз" указываем: 192.168.1.254
- Нажимаем "ОК", нажимаем "ОК"
- Закрываем окно "Подключение по локальной сети"
Также, при необходимости, перезагрузите свой компьютер.
- "Пуск" -> "Выполнить"
- в появившейся строке набираем команду:
route add 10.0.0.0 MASK 255.255.0.0 192.168.1.254 metric 1 -p
- нажимаем кнопку "ОК"

-> последовательность действий для абонентов ADSL-сети:

При подключении к сети абонент получает IP-адрес, маску подсети и адрес шлюза (информация представляется Вам вместе с Договором о подключении).
Вам будет необходим именно адрес шлюза, который Вы получили при заключении Договора и подключении к сети.
- "Пуск" -> "Выполнить"
- в появившейся строке набираем команду:
route add 10.0.0.0 MASK 255.0.0.0 [IP-адрес-вашего-шлюза] -p
- нажимаем "ОК"
- "Пуск" -> "Выполнить"
- в появившейся строке набираем команду:
route add 192.168.0.0 MASK 255.255.0.0 [IP-адрес-вашего-шлюза] -p
- нажимаем кнопку "ОК"

.:. Настройки сети, необходимые для посещения внутрисетевых сайтов (DNS-серверы)

Для посещения сайтов внутри сети Вам необходимо указать адреса DNS-серверов - серверов, отвечающих за преобразование доменных имён в сети в IP-адреса. К примеру, доменное имя форума сети wwwforum.inf будет преобразовано в IP-адрес 192.168.10.5 и Вам нет необходимости запоминать адрес - достаточно просто запомнить, что форум сети находится по адресу wwwforum.inf и внести некоторые изменения в сетевые настройки.

-> Последовательность действий:
- "Пуск" -> "Настройка" -> "Сетевые подключения" -> "Подключение по локальной сети"
- В появившемся окне нажимаем кнопку "Свойства"
- Выбираем из списка пункт "Протокол интернета TCP/IP" и нажимаем кнопку "Свойства"
- В разделе "Использовать следующие адреса DNS-серверов" указываем:
- Предпочитаемый DNS-сервер: 192.168.10.5
- Альтернативный DNS-сервер: 192.168.40.5
- Нажимаем "ОК", нажимаем "ОК"
- Закрываем окно "Подключение по локальной сети"
Также, при необходимости, перезагрузите свой компьютер.

Обращаем внимание, что установка данных настроек никак не влияет на работоспособность других приложений и программ в сети ЗАО "Инфолайн" и является абсолютно безопасной для Вас.

0

3

Безопасность в сети

При подключении к Локальной сети и Интернет большинство пользователей сразу начинают пользоваться предоставленными услугами, зачастую не подозревая об опасности, которая может подстерегать их при работе. Если компьютер незащищён, он может стать объектом атак «хакеров» или подвергнуться воздействию вирусов.
Все это, в конечном итоге, ведёт к печальным последствиям: потере важной информации, завладению Вашими паролями, номерами кредитных карт, использованию Вашего трафика, нестабильной работе компьютера. Для предотвращения этого необходимо:

- Подготовить компьютер для подключения к Интернет (подробнее)
- Соблюдать основные требования использования пароля (подробнее)
- Соблюдать правила пользования электронной почтой (подробнее)
- Своевременно получать обновления операционной системы от Microsoft Corp. И обновления от производителей программного обеспечения, защищающего Ваш компьютер (антивирусная программа, сетевой экран)

0

4

Подготовка компьютера для подключения к сети

- отключите сигнальный (сетевой) кабель от сетевой карты или ADSL-модема
- установите операционную систему Windows 2000 Professional (c SP4) или Windows XP (c SP2). Желательно устанавливать систему на "чистый", предварительно отформатированный диск; при установке операционной системы вводите пароли длиной не менее 8 символов!
- установите антивирусную программу с обновлёнными базами и проверьте все файлы на наличие вирусов; антивирусная программа должна работать постоянно в режиме мониторинга
- установите и настройте программу для защиты от атак (firewall)
- настройте сетевые подключения: отключите «Службу доступа к файлам и принтерам» Вашего компьютера и «Клиент для сетей Микрософт» (инструкция) , в свойствах протокола TCP/IP подключения по локальной сети укажите выделенный Вам при заключении договора IP адрес, маску подсети и шлюз (инструкция)
- запустите мастер новых подключений и создайте новое подключение к Интернету. Откройте окно свойств созданного подключения и на закладке «Сеть» уберите галочки перед компонентами «Служба доступа к файлам и принтерам» и «Клиент для сетей Микрософт»
- Только после выполнения всех данных пунктов подключите сигнальный (сетевой) кабель к разъему сетевой карты или ADSL модема.

0

5

Инструкция по удалению стандартных компонент ОС Windows

Windows-98 и Windows Millennium:
- нажмите кнопку “ Пуск ”, и выберите Настройка -> Панель управления -> Сеть
- перейдите на вкладку “ Конфигурация ” окна “ Сеть ”
- в списке установленных компонентов выберете “ Клиент для сетей Microsoft ”, нажмите кнопку “ Удалить ”, потом кнопку “ ОК ”
- компонент “ Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft ” должен удалиться после этого автоматически
- перезагрузите Windows

Windows 2000:
- откройте окно папки “ Сеть и удаленный доступ к сети ”, для этого нажмите кнопку “ Пуск ”, и выберите Настройка -> Панель управления -> Сеть и удаленный доступ к сети
- щёлкните правой кнопкой мышки по значку подключения “ Подключение по локальной сети ” и в открывшемся окне выберите пункт “ Свойства ”
- во вкладке “ Общие ” окна свойств подключения в списке установленных компонентов удалите галочки перед компонентами “ Клиент для сетей Microsoft ” и “ Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft ”

Windows XP:
- откройте окно папки “ Сетевые подключения ”, для этого нажмите кнопку “ Пуск ” и выберете Настройка -> Панель управления -> Сетевые подключения
- щёлкните правой кнопкой мышки по значку подключения “ Подключение по локальной сети ” и в открывшемся окне выберите пункт “ Свойства ”
- во вкладке “ Общие ” окна свойств подключения в списке установленных компонентов удалите галочки перед компонентами “ Клиент для сетей Microsoft ” и “ Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft ”

.:. Правила обращения с паролем

- используйте пароль для доступа в Интернет, состоящий из латинских заглавных и прописных букв и цифр (длина пароля не менее 8 символов). Не используйте в качестве пароля слова, самый защищенный пароль – случайный набор символов
- обязательно измените пароль на доступ в Интернет во время первого сеанса работы в Интернете - это можно сделать на сайте "Инфолайна" в Личном кабинете
- Храните пароли в надежном месте, никогда не сохраняйте их на компьютере (не ставьте галочку «сохранить пароль»), никому не сообщайте и периодически меняйте в своем Личном кабинете на сайте "Инфолайна"
- В случае обнаружения подозрительной активности Вашего компьютера (происходит несанкционированный обмен данными) немедленно отключите соединение с локальной сетью и обратитесь к специалистам службы технической поддержки абонентов Интернет (телефон (095)755-5022)
- если Ваш пароль украли! Главное как можно раньше узнать об этом. В подавляющем большинстве случаев цель взломщика - получить возможность воспользоваться доступом в сеть Интернет за Ваш счет, поэтому Вам нужно регулярно проверять свой баланс и статистику использования услуг. Как только увидите что-то подозрительное, немедленно меняйте пароль и свяжитесь со службой технической поддержки по телефону (095)755-5022

.:. Правила пользования электронной почтой

- назначьте пароль для доступа к Вашему почтовому ящику, отличный от пароля на доступ в Интернет. Пароль на доступ к почтовому ящику Вы можете поменять в личном кабинете
- никогда не открывайте писем от сомнительных отправителей. В таких письмах могут содержаться вредоносные программы (вирусы). Настройте вашу антивирусную программу на проверку всей приходящей почты на наличие вирусов (смотрите документацию, предоставленную изготовителем антивирусной программы)
- никогда не отвечайте на письма, содержащие просьбу прислать Ваши учетные данные (логин и пароль), даже, если в адресе отправителя Вы увидите адрес той или иной службы компании «Инфолайн». Мы никогда не посылаем таких писем своим абонентам! Имейте в виду, что это довольно распространенный способ, применяемый злоумышленниками для завладения чужими паролями

0

6

эти аварии достали
день поработали и опять сломали
они по ходу эскаватором копают в одном и том же месте

0