Ошибка в UKCable: "Скаченный файл не совпадает с оригинальным TTH"
Материал написан с подачи Pivoner, за что ему большое спасибо.
Вероятно, многие сталкивались с ошибкой при закачке файлов через нашу DC-сеть, когда клиент писал: "Скаченный файл не совпадает с оригинальным TTH" и прерывал закачку.
Причем, это возникало неожиданно и спонтанно, иногда также и проходило, но зачастую файл так и не удавалось скачать.
Судя по всему, причина данного поведения в файле "Settings->HashIndex.xml", который хранит Hash список расшаренных вами файлов...
Но там иногда происходят сбои, видимо, добавляется TTH скачиваемого файла и клиента начинает колбасить.
Порядок решения проблемы такой:
1. Нужно скопировать TTH "глючного" файла куда-нибудь и записать
2. Удалите из очереди скачки (CTRL+D) этот "глючный" файл
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО закройте клиента
4. Найдите файл "Settings->HashIndex.xml" и откройте его в текстовом редакторе (правой кнопкой мыши по файлу->"Открыть с помощью"). ВНИМАНИЕ! Этот файл может оказаться большим, поэтому стандартный блокнот может его открывать ОЧЕНЬ долго. Воспользуйтесь нормальным текстовым редактором наподобие Bred3
5. Найдите в этом файле (CTRL+F) строчку с TTH "глючного" файла, который вы записали и удалите ее.
Например, если бы у меня сглючил файл "KVN.2005.Sochi.avi", то его TTH такой: 4PX22UNJERWESS66ERTXYVTRZ4GDOXDAJUAFBFA
Соответственно, открываю HashIndex.xml и нахожу нужную запись. Выделяю все начиная от "<Hash Type=" и заканчивая: "/>":
и удаляем данную строчку.
Строчка с таким TTH может встретиться в файле два раза, удаляйте ее в обоих местах (второй раз уже будет начинаться не с "<Hash Type=", а с "<File Name".
В общем, несмотря на расписанность процедуры, все делается достаточно быстро и просто.
Радикальный способ - вообще удалить файл HashIndex.xml, но тогда ваши файлы будут перерасшариваться заново при следующем запуске клиента, а это может занять очень значительное время при большим объемах расшариваемого - сами знаете
ссылка на саму статью с ДС-Портала