Сделать стартовой Добавить в Избранное

Форум городов Юбилейный и Королев

Объявление

Уважаемые посетители! Представленный Вашему вниманию информационный ресурс - независимый интернет-проект, созданный для обобщения и публикации всей информации по нашему городу и району. Размещаются статьи как с сайтов электронных СМИ, так и статьи, авторами которых выступает редакция данного проекта. В настоящий момент Вашему вниманию доступны все разделы. ПОМНИТЕ! Мы будем рады видеть Вас в любое время дня и ночи!


Отправь sms другу:

МТС Megafon BeeLine


Расписание электропоездов

Панель навигации:


Время Московское:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум городов Юбилейный и Королев » Спорт » верховая езда


верховая езда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

кто-нибудь занимается или увлекается?
и где вы катаетесь?

0

2

Я пока только любитель, неплохо держусь на рыси, но на галоп еще не переходила. Заниматься езжу под Дмитров (село Новосергейково - кажется), 250 рублей - 1 час, на выбор 8 лошадей (что душе угодно). Познакомилась с хозяином конюшни, поэтому в связи с тем, что сама ловлю лошадь, чищу и седлаю, катаюсь чуть дольше, к тому же меня отпускают в чисто поле покататься, а не по манежу :) Кстати, летом он организовывает конные походы, в среднем 100$ - на неделю. Еще катаюсь иногда в Строителе (т.к. благо с общагой рядом), но тут дороже - 300 рублей за час, всего 3 лошадки, одна не умеет рысью бегать, и лошади вшивенькие, к тому же с вами ездит тетенька на пони, так что особо не разгуляешься :)

0

3

расскажи а где именно на строителе?

з.ю я катался в монино и на загорянке, но это в порядке исключения - у знакомых есть пара лошадей

0

4