Сделать стартовой Добавить в Избранное

Форум городов Юбилейный и Королев

Объявление

Уважаемые посетители! Представленный Вашему вниманию информационный ресурс - независимый интернет-проект, созданный для обобщения и публикации всей информации по нашему городу и району. Размещаются статьи как с сайтов электронных СМИ, так и статьи, авторами которых выступает редакция данного проекта. В настоящий момент Вашему вниманию доступны все разделы. ПОМНИТЕ! Мы будем рады видеть Вас в любое время дня и ночи!


Отправь sms другу:

МТС Megafon BeeLine


Расписание электропоездов

Панель навигации:


Время Московское:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О спортах в городе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Я не в коем случае не являюсь ненавистником спортбайков, да и вообще не вхожу ни в какой байкерский клан. Просто для каждого дела - свой инструмент.

2. Мой пост не относится к людям, занимающихся шоссейно-кольцевым мотоспортом, или собирающимся им заняться. Я очень люблю и уважаю мотоспорт.

3. Мой пост не относится также к людям, для которых мотоцикл не средство передвижения, а способ покрасоваться перед окружающими, или поднять самооценку. А также к тем, для кого это единственный шанс познакомиться с девушками. Девушки у нас традиционно клюют на пластик, так что дерзайте. Только имейте в виду, что это весьма специфичные девушки.

В городе, никакого преимущества спорт не имеет, разве что перед хилым чоппером, да и то не всегда. Я ездил и на спорте, и на классике, и на скутерах, и всегда наблюдал одну и ту же картину - летом весь город забит людьми на новых и не очень спортах, при этом подавляющее большинство едет очень медленно и неуверенно. За день езды на том же бургмане приходится обгонять человек 30-50 мотоциклистов, а тебя хорошо если в день один обгонит, да и то не на спорте, а на супермото или классике.
То есть на скорость перемещения по городу спортивность мотоцикла явно не влияет. Скорее она мешает - спорты тяжелее и строже в управлении, менее удобны, и не позволяют иметь хороший обзор дорожной ситуации. Как результат - человек на спорте учится медленнее, ездит хуже, и чаще попадает в аварии. Выглядит все это глупо. Спорт вообще не глупо выглядит только на спортивной трассе.

Конечно, спорты привлекательнее для неофитов. Им все кажется, что вот они его купят, сядут, и вжжжжжжж.... понесутся за горизонт. А вот фигу. Для того, чтобы хорошо и быстро ездить в городе, не нужен мощный мотор и гора пластика, нужен опыт, голова, и соответствующее транспортное средство (легкое, узкое, с хорошей тягой на низах, с вертикальной посадкой, с длинной подвеской). Мощность и максимальная скорость - вообще последнее, что нужно в городе, ни то ни другое в городе просто нельзя реализовать.

Как результат, все эти спортбайкеры либо тусуются на горе (делая вид, что они все только что с гонок), либо пуляют ночью по прямым шоссе, разгоняясь, у кого на сколько хватит смелости (обычно не больше 200, хотя по разговорам можно подумать, что все 300), либо пытаются клеить девок.

Безусловно, есть и мастера, которые прекрасно чувствуют себя в городе на спорте. Но таких единицы, да и те в основном переделывают свои спорты в стритфайтеры. На дороге я таких почти никогда не встречал.

По моему скромному мнению, начинать надо не с малокубатурного мотоцикла, и уж тем более не со спорта (как бы не хотелось по дурости), а обычного скутера, кубов на 100. Скутер сам по себе не требует никаких навыков управления, прощает все, и поэтому дает отличную возможность научиться свободно чувствовать себя в городском потоке, причем полагаясь не на мощный двигатель и хорошие тормоза, а в первую очередь на свою голову. А вот после того, как пройдет сезон-два, уже можно задумываться о покупке мотоцикла. Тем более, что тогда как раз станет понятно, как вы намерены ездить, и какой мотоцикл вам нужен.

Людей, которые пересели на мотоцикл со скутера, в потоке видно сразу. По грамотной и уверенной езде.

Кстати, очень показательно то, что есть только две страны, где самые популярные мотоциклы - спорты. Это Великобритания, и Россия. Но. В Англии 160 мототрасс, а у нас - ни одной. У нас модель спортбайкера точно такая же как в Америке - там на спортах ездят исключительно негры. Они покупают их ровно по той же причине, по какой и хромированные кабриолеты с обитым мехом салоном - да потому, что это круто, чувак, yo! Естественно, что ни на какие треки эти негры не ездят, и в соренованиях не участвуют, зачем им?

Хотите быть таким вот негром? Присоединяйтесь. Хотите использовать спортбайк по назначению? Смените страну.

(с) Аkatenev

0

2

Азартный слот Sharky появился в залах игровых слотов в 2002 году. Программы для азартных игр этого периода отличаются проработанностью и увлекательным сюжетом, потому что выпускались как штучный продукт. Благодаря такому подходу, даже спустя почти 20 лет Sharky автомат остается востребованным и любимым, а игроки готовы простить ему простоватую плоскую графику и резковатый неестественный звук. Заходите поиграть сюда https://igrovyyeavtomati.online/sharky/.

0